тел. +7 (918) 415-6-204 +7 (918) 46-88-279

РИМ ПРОТИВ КАРФАГЕНА

ВНИМАНИЕ!!! С учетом актуальной темы наведения порядков на сценарках, большая просьба, подчинятся требованиям игротехов, в противном случае крайней мерой пресечения будет изъятие игрового жетона. Игроки без игрового жетона, нигде и никем не обслуживаются, и по мере отлова будут выдворяться. 
Игротехи будут вести полную аналитику игры.

Битва за Карфаген

Сценарий: 
Воссоздание отрывка «II Пуническая война»

Стороны, баланс сил: 
Римляне 60% (красные) 
Африканцы 40% (синие)

Цели, задачи сторон: 
Доминирование, завоевание территорий и их удержание, VIP, допы.

Подрыв Римской империи и Сципиона (МЕСТО ВАКАНТНО) с одной стороны. 
Уничтожение Ганнибала (Strah-65) и города Карфаген с другой.

В битве будит присутствовать 3 свободных поселения: Бирс, Тофет, Зама 
Начальные точки старта армий с разных сторон полигона.

Римляне начинают с поля, Африканцы с дальнего города Карфаген, (который им не приносит очки пока Африканцы не займут один из свободных городов), но является стационарным респом, при уничтожении города, респ закрывается навсегда. 
Очки и бонусы при уничтожении Карфагена Римлянам не даются они это могут сделать из тактических целей. 

Многие могут подумать, что у Африканцев большое преимущество, т.к. есть постоянный респ помимо автономного и город который может приносить очки в случае, если африканцы захватили что-то на поле боя, но имейте в виду что Карфаген будет находится на приличном отдалении от общей битвы, силы Африканцев будут значительно меньше в поле боя, т.к. им нужно обеспечить охрану Карфагена и биться за остальные города при том что их армия и так составляет 40% от всей играющей массы! 
Свободные города не будут отмечены на картах, но узнаваемы на местности путём флагштоков заранее установленными оргами. 

Изначально все 3 поселения пустые. Только мирные жители (фотографы, игротехи) 
Армия занявшая одно или несколько поселений начинает ежеминутно зарабатывать очки.

Правила: 
1. В каждой команде по 4 флага своего цвета (1 для респа, 3 для городов, флаг из листа А4, заклеенный скотчем своего цвета) 
2. Возведя свой флаг на флагшток, город считается взятым, игротехи фиксируют время. 
3. Если другая команда отбила город, то должна заменить/возвести флаг. 
4. Уничтожение Карфагена. Снятие флага – город осажден безвозратно, время открытия респауна в городе 10 минут (все игроки находящиеся на территории респа и вошедшие позже не имеют права покидать зону раньше открытия, кроме пописять без маркера, иначе штраф). Удержание 15 минут – город уничтожен, время исчисляется суммарно и не обнуляется.

Респауны: 
1. У каждой армии есть МОБИЛЬНЫЙ респаун. 
2. Каждая армия может во время игры переносить свой респаун в любую точку игровой зоны (не ближе 30 м. от города). 
3. Пока респаун не разложен полностью, игроки не имеют право оживляться. 
4. Степень готовности респауна определяют игротехи. 
5. Открытие респауна каждые 5 минут, на 1 минуту. 
6. Перенос респауна возможен только через 15 минут после старта миссии. 
7. Перенос респа осуществляется исключительно силами бойцов. Во время переноса, монтажа и демонтажа бойцы могут быть атакованы! 
8. Респаун состоит из флага по центру, колья – 5 шт. (не деревья, а колья), киперная лента по периметру с разрывом в 1 метр для выхода восстановившихся игроков (чтобы по респу не стреляли со всех сторон, насквозь респа стрелять запрещено), «ящик с припасами» (столы, салфетки, брызгалки, урна и т.д.), 2-3 заправочных баллона-ресивера или запасные маленькие. 
9. Атаковать респаун запрещено, только осада на разумном расстоянии не менее 30 метров. 
10. Выходить за пределы полигона во время игры разрешается только в том случае если игроки возвращаются через свои респы. 
11. Через позиции противника выходить и заходить в игру нельзя даже с поднятой рукой, по таким блудням разрешается стрелять! Ходить можно только в обход боевой и укреплённой зоны!

О сторонах, преимущества и недостатки:

Римляне 
Плюсы – большая численность войска, нет привязанности к какой либо местности, полная свобода перемещения, могут захватывать одновременно 2 и более городов. 
Минусы – один респаун

Африканцы 
Плюсы – родной город, 2 респауна, при захвате одного из городов, Карфаген тоже начинает приносить очки команде. 
Минусы – Карфаген на приличном отдалении от общего плана действий, малая численность войска.

Добавлено (01.10.2010, 14:51)
---------------------------------------------
Игрок считается пораженным, если: 
- имеется пятно краски более 2-х рублевой монеты: на игроке; на любой части его тела (на руке, ноге, туловище, голове); носимом снаряжении (харнес, подсумок, разгрузка, рация, саперная  лопатка и т.д.). Исключения составляют кисти рук, пятки ног, маркер и его неотъемлемые части (фидер, баллон); 
- он сам объявил себя пораженным; 
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком; 
- при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю; 
- его объявил пораженным судья (например, при разрыве гранаты в помещении или по соображениям безопасности); 
- он вошел в буферную зону у респауна или зоны обеспечения, вышел за пределы поля; 
- у игрока отсутствует номерной жетон.

Начисление очков (начисляются на армию, за зафиксированное игротехами событие): 
- захват города (водружение флага) - 5 
- удержание города, за каждую минуту – 1 
- живой Карфаген, за каждую минуту – 0,5 
- убийство не VIP Полководца – 5 
- убийство VIP Ганнибала - 30 
- выполнение допов от 10 до 20

Штрафы: 
- стрельба по респауну или сквозь него – 50 
- вход в буферную зону 30 м. – 30 
- выход с респауна в нарушение правил – 5 
- игра в пораженном состоянии - 10 
- снятие маски - 10 
- прочее нарушение правил - 3