тел. +7 (918) 415-6-204 +7 (918) 46-88-279

малая Анархия "Гуляй Поле"

Итак,  правила и регламент.

 

Дата проведения: 12 декабря 2010 г. Сбор в 9-00, начало - 11-00. (день короткий) 

Организаторы: ПК ВАТАГА, PAINTWAR.

 

Место встречи: изменить нельзя - Афипский полигон.

Технические условия: играет только воздух\азот. Прокат воздушного баллона - 100 руб.

                               игра состоится в любую погоду, при любом количестве людей.

Входняк для клубных - 350 руб. свои шары допускаются. Не клубных - 500 руб. шары организаторов. Прокат - 1200т (оборудование, обмундирование, 500 шаров). Заправка воздухом для всех - входит в стоимость.

 

Сценарий.

Общее:

Пять зданий, пять армий. У каждой армии по своей вотчине (зданию). Но всегда хочется больше. В центре здания установлен флаг армии. На одном из бойцов рюкзак с документами. Задача проста, как два пальца... Свой флаг носить нельзя. Рюкзак с документами на одном игроке от начала и до конца игры. Армия, потерявшая бойца с документами лишается респауна. Армия, потерявшая флаг переходит всем составом на сторону армии-захватчика.  Армия у которой больше флагов и соответственно численность - победила.

Правила поражения. Пораженным считается игрок, с расколом шара на любой части бренного тела, чайника и носимого барохла, кроме  клешней, ступней и маркера. Пораженный игрок сидит на месте поражения с поднятым маркером. Пораженного игрока могут увести свои игроки на свой респаун, где он оживает, а могут увести  игроки чужой Армии на свой респаун, где его перематывают скотчем своего цвета. Один игрок может увести только одного игрока.

Правило респауна. Респаун находится вне здания, обнесен сеткой и имеет буферную зону, отмеченную киперной лентой, где запрещена стрельба. Из чего следует, что респауны не атакуются, не захватываются и не являются боевым укреплением. Респаун на выпуск работает постоянно, даже при захвате армии врагом, кроме случая пленения игрока с документами. Армия захватившая флаг другой армии, становится обладателем  её респауна. На каждом респауне есть воздух, бумага, скотч техник. 

Правило флага. Флаг находится в центре здания и может переноситься только вражескими бойцами. Флаг, считается захваченным, если  не пораженный игрок чужой армии донес его до своего флага.  Если игрока с флагом поразили, игрок остается на месте с поднятым флагом. При захвате флага, оставшиеся игроки этой армии считаются пораженными, собираются на своем респауне и ждут распоряжений командиров армии -захватчицы.

Правило документов. Игрок с документами (вещь-мешком с цветами своей армии). Игрока с документами можно взять в плен, при этом армия его цвета лишается респауна и не может оживлять на своем респауне ни своих ни чужих игроков. Но может отбить своего игрока с документами. Взятого в плен игрока с документами запрещено держать на респауне больше 10 минут. 

 

Остальное:

Передвижение игроков по полигону с поднятым маркером категорически запрещено. За воздухом, шарами и при других технических проблемах игроки к СВОЕМУ респауну пробираются с боем. 

 

 

 На въезде - регистрация. На регистрации разделение на цвета, каждый игрок получает по две картинки своего цвета с номером в регистрационном белютне (слово вспомнил :D ). Для чего? Если игрок попадает в плен, и у него заканчиваются шары, на каждую картинку он может получить 200 шаров на чужом респе. После игры командиры взаимозачетом обмениваются картинками и шарами, а со своими игроками разбираются сами согласно списка.

Опять же - для чего? Для того чтобы, не могло ни одно мурло закосить от игры, плена и т.д. Ходящих с поднятым ружьем по одному будут фиксировать судьи. По оканчанию игры это повлияет на результат.

Для любителей выиграть любыми средствами! Эта игра - для игры, а не для протокола. Выиграет все равно пейнтбол.


Далее: Стороны. 
Гуляй Поле (зеленые) - Ватага со своим прокатом. 
Пьяная матросня (синие) - Рейдер, Партизаны, Шторм 
Белоказаки (желтые) - Сталкер, Сталкер 
Махновцы (черные) -
 Штрафбат

 

Игра начнется в 11-00 - 11-30 независимо от готовности сторон.